Китайская компания Changan в 2019 году объявила о продажах в России рестайлинговой версии кроссовера Changan CS75, дебют которой состоялся в 2018-м.
Модернизированный CS75 значительно отличается от прежней версии внешне — основательно изменены передняя и задняя части кузова.
Автомобиль получил полностью новую переднюю панель с отдельно расположенным широкоформатным дисплеем, а также более внушительный список доступного оборудования.
В ходе обновления основные агрегаты кроссовера были сохранены.
Для российского рынка он комплектуется 1,8-литровым турбомотором, мощность которого снижена до налоговых 149 «сил».
Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат» Aisin, привод полный или передний.
Базовая комплектация Comfort получила 10,25-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы, кондиционер, отделку кожзамом и светодиодные фары.
В исполнении Luxe дополнительно предусмотрены системы дистанционного запуска мотора и бесключевого доступа в салон, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и подогрев передних сидений.
Примечательно, что руль регулируется по вылету только в этой комплектации.
Также тут предусмотрены передние противотуманные фары (в Comfort — только задние) и одноцветная атмосферная подсветка салона.
Опции включают панорамную крышу, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора.
Обновленный CS75 сертифицирован для российского рынка только с одним агрегатом — бензиновым турбодвигателем BlueCore 1.8T с максимальной отдачей по мощности в 149 л.с.
(при 5500 об/мин) и крутящему моменту в 220 Нм (в диапазоне 2000-4500 об/мин).
Работает он с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 литра на 100 км.
Отметим, что на родном рынке Changan CS75 оборудован двигателем 1,5T GDI, который прошел небольшую модернизацию в 2018 году, выдает 178 л.с.
вместо прежних 170 и обладает улучшенной характеристикой крутящего момента.
Заявлена для Changan CS75 и гибридная версия с 1,5-литровой «турбочетверкой» и электродвигателем, с возможностью подзарядки батареи от розетки и в комбинации с полным приводом.
Построен Changan CS75 на современной платформе и имеет полностью независимую подвеску — спереди это стойки МакФерсона, сзади — многорычажка.
Тормоза всех колес дисковые (передние вентилируемые), а рулевое управление использует электрический усилитель.
Габаритные размеры кузова Changan CS75 после рестайлинга составляют: длина — 4650 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1705 мм.
Относительно прежней версии изменилась только длина кузова: всего на 10 мм меньше.
Колесная база имеет приличный размер в 2700 мм.
Высота дорожного просвета — вполне достаточные 200 мм, но вот свесы у автомобиля короткими не назовешь — передний 960 мм, задний 980.
Для рестайлингового CS75 производитель указывает следующие параметры багажника: стандартный объем 520 литров, и 1490 литров после трансформации задних сидений (складываются в соотношении 60/40).
В базовой комплектации Changan CS75 оснащен двумя передними подушками, креплениями детских кресел, натяжителями и ограничителями ремней безопасности, системами ABS, контроля курсовой устойчивости и тяги, а также помощи при начале движения на подъеме.
Версия Comfort с полным приводом и переднеприводный Luxe добавляют к этому боковые подушки безопасности.
Полноприводный кроссовер также оборудован системой помощи при спуске с горы, а в версиях Luxe, независимо от привода, имеется еще и круиз-контроль.
Напомним, китайская компания входит в большую четверку китайских автоконцернов и сотрудничает с многочисленными иностранными компаниями, что позволяет создавать конкурентоспособные машины.
Но в нашей стране ее позиции пока не так сильны.
Поэтому следует оценивать такие моменты, как развитость региональной дилерской сети и ремонтной базы, падение цены при последующей продаже.
Хотя обновленный Changan CS75 добрался до российского рынка с большой задержкой, его внешний вид, богатая комплектация и хорошее оснащение вселяют некоторый оптимизм.
Но и факт, что за покупателя кроссоверу предстоит побороться с такими популярными и давно раскрученными «китайцами», как Geely Atlas и Haval H6.